Вампир.
Существа, питающиеся кровью. Как правило, высокие и аристократически-красивые, очень бледные. В зависимости от собственного желания могут убивать жертву укусом или оставлять в живых. Обращать представителей других рас в вампиров не могут, солнечного света не боятся, но испытывают к нему неприязнь. Осины и серебра также не боятся, хотя когда тебе в сердце втыкают кол, ты меньше всего думаешь о породе дерева. Могут жить за счет обычной пищи (в основном мясной), но удовольствия от нее не получают.
Будьте осторожны: кровью некоторых магических рас можно легко отравиться, пригодность ее не изучена. Зато человеческая кровь абсолютно безопасна.
Способности: поддерживание жизни за счет крови (1 выпитое существо лишает голода на месяц), быстрая регенерация, специфическое вампирское обаяние.
Маленький вампир.

Энергетический вампир.
Разновидность вампиров, питающихся чужой энергией/эмоциями/чувствами/... Как правило, существа необычайно нервные, поскольку им приходится пропускать через себя значительную часть чужих переживаний и проблем. В зависимости от способностей могут поглощать энергию все время или только по собственному желанию. Некоторые могут питаться только при тактильном контакте (дотронуться до жертвы), но большинству достаточно визуального.
В большинстве случаев довольствуются "вершками", но при желании могут убить жертву, оставив без духовных сил.
Помните: люди не питательны, а многие магические расы имеют от рождения блок сознания, через который очень сложно пробиться. Кроме того, чужие проблемы Вы будете ощущать, как свои.
Способности: поддерживание собственной жизни за счет чужой энергии, быстрая регенерация, значительная физическая сила и выносливость, способность ощущать состояние другого существа.
Энергетический вампир.

Оборотень.
Существа, имеющие две ипостаси: человеческую и звериную. Подавляющее большинство основной стороной души считают человеческую, но есть и исключения. Звериная ипостась в основном идентична крупному хищнику: волку, тигру, барсу и другим, но, опять же, нередки и исключения. Меняют ипостаси вне зависимости от природных условий (полнолуние не сработает), но и не совсем по желанию, только при опасности для жизни или сильном нервном напряжении. Причем, сменить звериный облик на человеческий значительно легче, чем наоборот. Укушенный оборотнем оборотнем не становится.
Осторожно, смена ипостасей - процесс крайне болезненный, причем как физически, так и морально.
Способности: смена ипостасей, в обоих обликах значительная физическая сила и выносливость, моральная устойчивость, врожденный блок сознания.
Оборотень.
Оборотень - 2.

Неко.
Разновидность оборотней, у этих существ в процессе эволюции две ипостаси слились в одну. То есть они имеют вполне человеческий вид, к которому добавляются кошачьи уши, хвост, у некоторых также - клыки, когти. Обладают незаурядным обаянием и, часто, различными дефектами речи. Как правило, добры и очаровательны, в большинстве случаев очень красивы.
Будьте внимательны, поскольку особой физической силой и магией Вы не одарены.
Способности: магия иллюзий, значительное обаяние, высокая моральная устойчивость, гипноз, врожденный блок сознания.
Неко.

Демон.
Порождение ада, то есть. Силы могут быть самыми разными, но направление всегда одно. К примеру, хорошо развита магия какой-то стихии, либо хаоса, либо гипноза, но остальные направления, прямо скажем, в зародышевом состоянии. Как правило, существа хитрые, корыстные, злые, преследующие свои цели. И было бы довольно странно, если бы это было не так. В большинстве случаев имеют облик, близкий к звериному, но заменяют его человеческим или близким к человеческому (второй облик выбирается один раз и на всю жизнь). Обладают незаурядным умом и интуицией, а также весьма изощренным чувством юмора. Могут питаться людскими душами, но только теми, что отданы добровольно.
Будьте осторожны: Вас всегда выдает Ваша тень. Впрочем, Вы легко найдете спасение от теней в сумерках.
Способности: прекрасно развитая магия одного направления, второй облик, поглощение душ, быстрая регенерация.
Демон.

Маг/ведьма.
Обращаю Ваше внимание, маг - это не человек, наделенный магическими способностями. У людей способностей нет вовсе. Это отдельная магическая раса, способности передаются только по наследству. И все же сходство с человеком больше, чем у других магических рас. Способности сильно зависят от возраста, к примеру, средняя ведьма пятидесяти лет может управлять одной из стихий более, чем на половину, к 500 годам средняя ведьма овладевает двумя-тремя стихиями, провидением и целительством. Однако для ведьмы - это старость, во всех проявлениях (то есть склероз, немощь и т. д.), поэтому половину способностей она использовать не может. Расцвет сил стандартного мага/ведьмы наступает в 300-350 лет.
Осторожно, для создания любого заклинания требуется от десяти секунд времени, выбирайте для схваток медлительного противника.
Способности: магия стихий, целительство, провидение и др.
Ведьма.
Ведьма.

Призрак.
Заблудшая душа, вернувшаяся на землю. Душа может быть не только человеческая, но и любой другой расы, ибо все смертны. Как правило, сохраняют внешность, которую считали основной при жизни. Чаще всего - полупрозрачные, невесомые, с тихим голосом, в котором звучит потустороннее эхо. Способны как ходить по полу, так и парить, не совершая каких-либо движений, даже летать. Способности, которые имели при жизни не сохраняют, воспоминания полустерты, туманны, чувство времени отсутствует напрочь. Нематериальны, но испытывают крайне неприятные ощущения, когда что-то проходит сквозь них.
Будьте внимательны: Вы существуете только в особняке. Покинете его - отправитесь в царство мертвых.
Способности: -
Призрак.

Эльф.
Существа, воспитанные лесом. По легенде, произошли от деревьев и трав леса, который позже был назван Заповедным. От природы обладают утонченной красотой и изяществом, сильно отличающейся от красоты вампиров, к примеру, необычайной легкостью и естественностью. Особенной силой не обладают, зато необычайно быстры и ловки, имеют иммунитет к магии. Большинство эльфов - существа, самовлюбленные до крайности, гордые и независимые. Им присуща особенная эльфийская магия, основанная на силе земли и растений. А еще у них особые взгляды на жизнь - жизнь крысы или сорняка гораздо дороже человеческой (а также вампира, оборотня и т. д.). Имеют длинные заостренные уши, но давным-давно научились их скрывать.
Осторожно: среди голых каменных стен Вы долго не выдержите. И хотя в гостинице множество растений, настоящего Заповедного леса это Вам, конечно, не заменит.
Способности: эльфийская магия, способность чувствовать растения и общаться с ними, иммунитет к магии.
Темный эльф и светлая эльфийка.
Светлая эльфийка.